Replica_of_me (st_pila) wrote,
Replica_of_me
st_pila

Мега выезд!!!

Сегодня мы действительно оправдали название нашей группы!!!!!!!! Мы и правда беспалевная бетономешалка!!! А дело было так:
  Вчера Макс написал, что хочет сгонять в кузьминки на кладбище хим оружия. Ну мы списались с Маринкой и в итоге договорились на Братиславской в 11.  Так вот, с утра я подваливаю туда вовремя. На лавке сидит Макс, в новой форме, зеленый зеленый. Ну тут выяснилось, что Марина не сможет, но поедет Юра из Г.П. и Пузо. Вскоре они подъехали. Мы пошли искать маршрутку. Вместо нее сели в автобус и покатили. Дорога должна была быть между 2-х прудов. К одному мы вышли, подлезая под огромными трубами. Места конечно живописные: высока трава, пруд, собственно, и фермы ЛЭПа над головой) Пытаясь пройти ко второму пруду, мы забрели в болото, где, не смотря на промоченные ноги, наткнулись на цветущие каллы (или как они там называются.. белокрыльник вроде). Ну вот. Поплутав немного по болоту и лесу, вышли таки ко второму пруду. Над ним летели чайки и стремно так крякали. Мы передохнули и двинулись по дороге в лес. Там кругом росли крупные колокольчики и мелкие гвоздики))) (важная подробность на самом деле...) Ну спустя немного блужданий, мы вышли к забору из колючей проволоки, за которым находились небольшие низкие домики. Мы решили немного обойти, но услышали лай собак и вернулись к началу забора. Возле него оказалось небольшое подземное помещение, где было пусто и всего 3-4 маленьких комнаты. Не найдя там ничего, мы двинулись к этим постройкам. В домике была небольшая дырка в стене, через которую мы и вломились. Но в следущие помещения этого дома можно было попасть только через окно в стене. Внутри оказалось НИИ Химмаш.  Ну там, естественно, мало что осталось, здание хлипкое, потолок обваливался. Немного плакатов на тему техники безопасности и всякие склянки. Далее началось самое интересное.
  Выйдя из здания через дверь, которая оказалось заперта только на щеколду, мы двинули к бетонному забору с железными воротами. За ним обнаружила..сь еще одна подземка, где стояли колбы и большие бутылки со всякими химикатами.  Ну полазили мы там, заглянули в сарай с такими же бутылками и ломанулись через другие ворота дальше. Перелезли достаточно тихо, но тут, засев в траве увидели приближающуюся собаку.  Она такая небольшая дворняга, на вид спокойная. Но тут кто-то хрустнул веткой, она нас запалила и тут началось самое главное. На ее лай выбежали еще 2 собаки, куда более внушительных размеров, чем первая: черная и бежевая, здоровые 2 собаки. Мало того, вдалеке показался сторож. Почуяв неладное, мы ломанулись кто куда: я на забор, а остальные в лес по кустам. Улеглась на заборе плошмя и стала пережидать. На мое счастье камуфляж, хоть и неказистый, пригодился как нельзя кстати. Собаки не заметили ни меня, хотя я была совсем близко и прилипла как на момент к этому забору, никого из наших. Мы подождали пока псы успокоились и ушли, и стали выползать из укрытий, что называется. Все шло нормально, но потом мы опять зашумели и тут уже и сторож не выдержал. Собаки снова ринулись нас кушать, охранник следом, с воплями "Взять их!"....  Парни опять по кустам, а я на уже излюбленный забор. Рядом с ним росла захудалая яблоня, я вцепилась в нее и уже продумываю, чем придется объяснять сторожу мое на ней присутствие.... Видимо я настолько слилась с этим деревом, что ни мужик ни собаки меня не спалили... Он прям мимо подо мной прошел, но наверх посмотреть - не)) И собаки тоже бегают в панике, чуют, что кто-то есть, а найти не могут!!! Во страх то! И вот сижу я на заборе, понимаю, что надо выбираться. И тут глядь - а у меня фотик вывалился и под забором валяется.... Ну все, думаю. Ща как слезу, так опять они сбегутся. Ну слезла кое-как, тихо тихо. Засунула его в сумку и обратно на забор. По низу пробираться палевно. Жуть, ухватиться там не за что, ветки тонкие кругом и сухие. Пришлось идти по поверху. Как я только не рухнула с этого забора! Тут, смотрю, наши повыползали. Ну я спустилась с другой стороны забора, и мы дружно стали скрываться с места происшествия. Уселись неподалеку на поваленной березе передохнуть. Потом решили обойти территорию с другой стороны, посмотреть что там. Шли уже осторожней, заодно подыскивая подходящие деревья на всякий случай. Мы добрались до одноэтажных домиков. В первом из которых было мало интересного. Из хабара - только табличка "Завод Металлоизделий № 4" и памятка с кучей дельных советов, например "ИМЕЙ чувство юмора и цени его у других" или вот еще: "Учеными доказано, что хорошее настроение положительно влияет на здоровье человека и повышает производительность его труда примерно на 18%" В Следущий домик мы проникли куда более интересно. Сначала меня хотели пропихнуть через форточку... Но я подумала, что моя комплекция уже давно не позволяет таких манипуляций и дабы не застрять, решила не идти на риск. Мы обошли здание за угол и оказалось, что залезть можно через чердак, поднявшись по решетке первого этажа. Так и сделали. Первым полез Макс, сказал, что где-то есть дырка в полу, через что спускаться. Я залезла следом. Тут макс решил уступить мне место, и как провалится в пол!!! Чудом удержался, но дыру проломил не хилую. Потом поднялся Юра, а Пузо осталось за забором ждать нас. Мы спустились в только что проделанное Максом отверстие, и о, счастье!!! Внутри оказался целый ящук с противогазами, пилотки и какие-то еще головные уборы подобного типа (не смыслю я в этом)... Ну мы давай тырить. Набрали каждому по пилотке, прихватили пару противогазов и этих шляп))). Обратно вылезли без происшествий... Пройдя немного по лесу, мы обнаружили еще одну огороженную территорию с табличкой Внимание! Опасно, Не ходить! Немного отдохнули возле этого, пофоткались в противогазе и пилотках да двинули дальше. Вскоре, вышли к бетонному полу от чего-то бывшего. Как выяснилось позже, там был полигон. Попахивало в этой местности, прямо скажем, неприятно. Запах напоминающий уксус, но уксус пахнет приятно а это.. ну совсем даже.... Тут мы встретили бабуську с большой черной собакой, которая и поведала нам все секреты этого леса. Где что закопано, какие собаки это охраняют, и насколько глубокими и страшными бункерами весь лес изрыт. Когда мы сказали, что нарвались уже на 3-х собак, выяснилось, что одна из них - родственница этой бабкиной собаке))) Она туда щенков отдала! Мда... Весело, если одним словом =) Короче, болтун - находка для шпиона! Она показала нам, где выход и мы, довольные, благополучно свалили!
Все фотки тут! - http://gallery.ru/watch?a=qLH-9cq
 Ну вот, собственно))) Такой насыщенный день! Блин, я столько написала, что уже сил нет описывать, как мы потом это все поехали отмечать на Пушкинскую. Так что остается только догадываться.... Вот)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments